• Электроэнергия
  • Горячая вода
  • Отопление
  • Личный кабинет

    Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

    Для этого мы обновили личный
    кабинет.

    Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет
    недоступна.

    09
    Июля
    2019 г.

    Временно изменится график доставки счетов "ЭнергосбыТ Плюс"

    751

    Удмуртский филиал АО "ЭнергосбыТ Плюс" обращает внимание своих клиентов, что в июле возможно увеличение сроков доставки счетов за коммунальные услуги. Сейчас компания ведет переговоры с ФГУП "Почта России" по вопросам дальнейшего взаимодействия. Энергетики прилагают все усилия для решения сложившейся ситуации, в том числе рассматривают альтернативные способы доставки квитанций.
    Напоминаем, что оплатить коммунальные услуги можно, не дожидаясь платежных документов. Как в офисах обслуживания компании, так и через онлайн-сервисы на сайте "ЭнергосбыТ Плюс": "Личный кабинет" и "Обратная связь" (не требует регистрации). Кроме того, прием платежей без квитанций ведется через Сбербанк-онлайн.
    Отметим, что в клиентских офисах компании принимается оплата и без предъявления квитанции – по номеру лицевого счета. Для оплаты в Сбербанке, Ижкомбанке, Россельхозбанке, Быстробанке нужна только любая предыдущая квитанция.
    Для своего удобства клиенты энергокомпании также могут оформить получение платежных документов на свою электронную почту.

    Другие новости