Личный кабинет

Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

Для этого мы обновили личный кабинет.

Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет недоступна.

14
Января
2022 г.

Т Плюс открыл горячую телефонную линию по вопросам качества отопления и ГВС в Ижевске

155

С 10 января 2022 года Т Плюс запустил для клиентов новый информационный сервис. Теперь при отсутствии отопления, горячего водоснабжения или некачественной поставке ресурсов жители Ижевска могут получить оперативную информацию в «Тепловой справочной службе» по телефону 32-56-02.

Специалисты передадут заявку в работу, проинформируют клиентов о проводимых на сетях работах (причинах и сроках восстановления подачи ресурсов), а также проконсультируют по вопросам качества предоставляемых услуг.

«Тепловая справочная служба» работает бесплатно, круглосуточно и без выходных.

Кроме того, новый сервис оповещает клиента о ремонтных работах, проводимых по его адресу и еще и в онлайн режиме. Информация с указанием причин отсутствия и сроков появления ресурсов отображается в личном кабинете плательщика (https://lkm.esplus.ru/auth/?type=individual).

Другие новости
48898199