• Электроэнергия
  • Горячая вода
  • Отопление
  • Личный кабинет

    Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

    Для этого мы обновили личный
    кабинет.

    Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет
    недоступна.

    30
    Июля
    2020 г.

    Чат-бот "ЭнергосбыТ Плюс" поможет клиентам решать вопросы из дома

    84

    АО "ЭнергосбыТ Плюс" запустило онлайн-помощника для своих клиентов на территории Оренбургской, Кировской, Свердловской, Ивановской, Самарской, Саратовской областей, а также республик Удмуртии, Чувашии и Марий Эл. Чат-бот "Светлана" работает в чате на сайте компании, в ВКонтакте и Facebook, а также в Телеграмм и Viber.

    Узнать "девушку" можно по нику "Светлана. ЭнергосбыТ Плюс". Она принимает показания приборов учета, консультирует о состоянии лицевого счета и приборам учета, знает ответы на основные вопросы клиентов. Также "Светлана" открыта для жалоб и предложений.

    Компания постоянно работает над тем, как сделать взаимодействие с клиентами проще и доступнее. Коммуникация через мессенджеры и соцсети, которыми пользуется каждый, один из самых удобных способов.

    В ближайшее время компания планирует транслировать опыт работы с чат-ботом и на другие территории своего присутствия. В этом году "Светлана" начнет помогать клиентам "ЭнергосбыТ Плюс" Владимирской, Нижегородской, Пензенской, Ульяновской областей, Пермского края и республики Мордовия.
    Написать Светлане и получить ответ на интересующий вопрос можно по ссылкам:

    https://m.vk.com/public186822302
    https://www.facebook.com/energosbytplus/
    @Esplusbot



    Другие новости