Личный кабинет

Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

Для этого мы обновили личный кабинет.

Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет недоступна.

30
Июля
2020 г.

Чат-бот "ЭнергосбыТ Плюс" поможет клиентам решать вопросы из дома

1082

АО "ЭнергосбыТ Плюс" запустило онлайн-помощника для своих клиентов на территории Оренбургской, Кировской, Свердловской, Ивановской, Самарской, Саратовской областей, а также республик Удмуртии, Чувашии и Марий Эл. Чат-бот "Светлана" работает в чате на сайте компании, в ВКонтакте и Facebook, а также в Телеграмм и Viber.

Узнать "девушку" можно по нику "Светлана. ЭнергосбыТ Плюс". Она принимает показания приборов учета, консультирует о состоянии лицевого счета и приборам учета, знает ответы на основные вопросы клиентов. Также "Светлана" открыта для жалоб и предложений.

Компания постоянно работает над тем, как сделать взаимодействие с клиентами проще и доступнее. Коммуникация через мессенджеры и соцсети, которыми пользуется каждый, один из самых удобных способов.

В ближайшее время компания планирует транслировать опыт работы с чат-ботом и на другие территории своего присутствия. В этом году "Светлана" начнет помогать клиентам "ЭнергосбыТ Плюс" Владимирской, Нижегородской, Пензенской, Ульяновской областей, Пермского края и республики Мордовия.
Написать Светлане и получить ответ на интересующий вопрос можно по ссылкам:

https://m.vk.com/public186822302
https://www.facebook.com/energosbytplus/
@Esplusbot



Другие новости