Личный кабинет

Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

Для этого мы обновили личный кабинет.

Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет недоступна.

О квитанции


Я подписан(а) на электронную квитанцию, но она не приходит, что делать?

Если Вам не приходит квитанция в электронном виде, то:

  • вы можете проверить папку "Спам" в своем почтовом ящике.
  • если в папке "Спам" также нет электронной квитанции, напишите нам используя раздел «Обращения» в Личном кабинете;
  • позвоните в Контакт-центр
  • обратитесь в ближайших офис продаж и обслуживания клиентов
В квитанции неверно указан собственник. Как изменить данные?

Сменить собственника можно предоставив следующие документы:

  • документ удостоверяющий личность;
  • документ, подтверждающий право собственности.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте свой вопрос через Личный кабинет
Задать вопрос в Личном кабинете
48898199