Личный кабинет

Мы хотим, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашими услугами.

Для этого мы обновили личный кабинет.

Скоро мы переведём на него всех клиентов, и старая версия будет недоступна.

Личный кабинет и сервисы


Личный кабинет клиента
Личный кабинет ЭнергосбыТ Плюс - это удобный сервис
для работы с Вашим лицевым счетом онлайн, где бы Вы не находились.

Доступен с любого устройства. Можно скачать мобильное приложение.

Передать и изменить
показания Ваших
приборов учета
Оплатить счет
без комиссии
и подключить автоплатеж
Следить за Вашими
расходами и смотреть
структуру долга
Управлять сразу
несколькими счетами
Получить консультацию
службы поддержки
и отслеживать статус Вашего обращения
Подписаться на
электронную квитанцию
и смотреть историю начислений
Информация
Личный кабинет является бесплатным сервисом. Если у Вас возникли затруднения при регистрации, Вы можете оставить сообщение на нашем сайте в разделе Обратная связь или позвонить в контакт-центр.

Популярные вопросы

Почему в Личном кабинете информация отображается неверно?

Информация в личном кабинете обновляется постепенно и зависит от скорости появления информации в базе данных, где проводятся расчеты. Возможные причины отображения некорректной информации: не произошло очередное обновление базы данных, произошел технический сбой, который будет устранен в ближайшее время, по вашей квартире (лицевому счету) в базе данных содержится некорректная информация. По вопросам вы всегда можете обратиться, написав нам в обратную связь Личного кабинета или позвонив по номеру.

Как можно получить новый счет на оплату, старый не был доставлен.

Копию квитанции за электроэнергию вы можете распечатать через личный кабинет на сайте компании, либо обратиться в офис продаж и обслуживания клиентов «ЭнергосбыТ Плюс». Рекомендуем подписаться на доставку квитанций по электронной почте. Электронная квитанция приходит быстрее и всегда будет у вас под рукой.

Не могу зарегистрироваться в личном кабинете: пишет, что абонент не найден.

Напишите нам, указав номер лицевого счета и мы обязательно разберемся.

Как удалить лицевой счет из личного кабинета?

Если Вы хотите удалить регистрацию Личном кабинете по какому-либо лицевому счету, необходимо написать с этого лицевого счета через раздел "Обращения" сообщение с просьбой удалить вашу регистрацию. В случае если у вас зарегистрированы дополнительные лицевые счета, обязательно указывать регистрацию какого именно лицевого счета вы хотите удалить. Т.е. формат сообщения примерно следующий: «Прошу удалить мою регистрацию по лицевому счету [номер лицевого счета] в связи с …… (указать причину)»

Не нашли ответ на свой вопрос?
Спросите наших специалистов по телефону
8 (800) 700-10-32
пн-вс 7:00-19:00
или через форму:
Выберите файлы
Загрузка файлов...